четверг, 30 августа 2007 г.

Независимые выходные. Часть II. Лиска.

Говорят, Лисья бухта ("Лиска") - место, наполненное особым смыслом, особой энергетикой. Наверное, чтобы это почувствовать, надо находиться там некоторое время. Мы же просто прошли ее по берегу дважды. Откровенно я ничего не почувствовал.

Говорят, в сезон там намного больше жителей, чем мы видели. Могу себе представить. Но для меня все таки слишком людно. Людно, но как то скучно. Уверен, это понимают и коренные обитатели. Только от скуки смертной можно сложить валуны в подобие дорог и стен, выложить цветной галькой огромные мозаичные рисунки и подобия садов камней.

Был поражен обилием моющих посуду. Туристическим котелкам и сковородкам положено быть закопченными. Закон природы. А тут их драили пескxc до блеска с таким остервенением, что становилось понятно - заняться тут больше особо и нечем. Шутка ли, находиться на довольно узкой полоске пляжа между горой и морем месяцами.



Кстати о горе. Похоже, это единственное отхожее место на всю бухту. Я согласен, приятно расположиться в такой пикантной ситуации не в банальном клозете, а в месте повыше, да чтобы вид был покрасивее. И ведь располагаются! Почему никто не думает, что после первого же банального дождика все это вернется вниз сторицей.

* * *

Бич этого года - повсеместные пожары - мы могли лицезреть собственными глазами. Думаю, теперь я знаю, почему так происходит. Да потому, что всем пофик! Наблюдал, как разгорается сухой склон, как пламя подбирается к палаткам, как мечутся в дыму фигурки. Ладно я, но кроме меня за картиной с интересом наблюдали многочисленные обитатели соседних палаток. Наблюдали и... ничего не делали. Только через некоторое время появились бегущие с тряпками и бутылками граждане из наиболее сознательных. Казалось бы, им то что - они вообще на другом конце бухты обитают. Но настоящую сознательность не пропьешь.


Почему не побежал я? А кто бы это все заснял в конце концов.